Обалденная техподдержка ASUS и качество продукции в целом.

Сказ про одноразовое устройство и как техподдержка ASUS стремится помочь своим клиентам. 

Решился я в итоге отдать на ремонт свой Asus t 300 chi, как ни крути, но иногда необходимо иметь USB порт на ноутбуке. Для начала отнес данное устройство в ближайший сервисный центр, который, в целом пользуется популярностью в городе, особенно у яблочников. Парень покрутил данное изделие, потом поискал информацию в интернете отказался, пояснив, что не сможет вскрыть экранный модуль.

Понимая, что лучше попробовать обратиться к официалам, иду на сайт asus.com и на всякий случай захожу на официальный форум, а там как-раз эта тема уже имеется:

asus forum

даже кто-то другой, с моего города, интересовался данным вопросом — не я один такой.

На всякий случай задаю вопрос в техподдержку и мне предлагают обратиться в ближайший сервисный центр:

asus support

Открываю ссылку, нахожу адрес… через пару недель, выбрав свободное время в работе, еду по указанным контактам.

В итоге, меня снова ждали облом и полное разочарование — сервисный центр отказался от ремонта, т.к. первое — нет такого разъема, второе — не могут снять экранный модуль, точнее боятся его повредить.

Умерла, так умерла! На самом деле, в душе я уже давно смирился с данным фактом и планировал на следующей неделе приобрести себе новый Asus ZenBook UX303UB, а этот ноутбук обещал подарить сыну, который давно просит у меня новый планшетник (свой предыдущий он благополучно раздавил).

Однако, мне, наивному парню, не давала покоя мысль, ну как же так! Про гарантию от продавца, естественно, можно и не думать, но есть же официальные сервисные центры, ну они же должны помочь! Блин, я готов заплатить деньги за ремонт, все таки подарок от товарища. Тем более, судя по отзывам на разных форумах, наших и зарубежных, эта проблема далеко не единична для данных устройств, должен же производитель как-то отреагировать на это. И производитель, как ни крути, не мелкая шаражка. Ну не могут они выпустить, по сути не дешевое одноразовое устройство на рынок, которое нельзя отремонтировать.

Начинаю новый диалог с официальной техподдержкой ASUS и, собственно, задаю волнующий меня вопрос:

asus техподдержка

Ответ саппорта мне понравился, коротко и ясно, на что я, соответственно, не мог не отреагировать:

(Внимание, скриншоты из почтового интерфейса, поэтому хронология вопросов и ответов идет снизу в верх)

asus support

То есть, до этого, когда я писал про сломанный порт, мне рекомендовали его заменить, теперь признают, что модуль нельзя разобрать! Ладно, задаем вопрос, а что делать? Естественно, хотелось узнать, какие в целом есть варианты ремонта, может куда-то отправить, больше заплатить и.т.п…. На что приходит гениальнейший совет — «а купите ка вы новый, ноутбук, товарищ!» Ну да, радикальное решение проблемы, а главное правильное и ничего нельзя возразить! Всего-то, купил новый ноутбук, порт будет рабочим. Или, как предлагается дальше, «не хотите новый, пользуйтесь тем что есть, короче, или покупай новый или ходи как лох с поломанным, че ты до нас докопался???» Но, при этом не забыли на всякий случай предупредить, что если я вдруг куда-то пойду, к кому-то обращусь, ну, типа, к другим мастерам, неАсусовским, дабы мне все починили, я могу экран потерять! Ага! У меня еще есть надежда, что Асусовские мастерские мне помогут? Надо спросить:

ASUS работа техподдержки

«Ишь ты, размечтался, — как будто говорят они, ты читай, так сказать, между строк! Этот гаджет починить нельзя нигде! Он одноразовый! Так захотел производитель! Чтоб люди покупали, покупали, а он ломался, а его нельзя починить. Тебе же сказали выше: чтоб все работало, надо купить еще такой, и еще, и еще-еще….»

Громкие, продолжительные аплодисменты и занавес!

А если серьезно, мне, по моей работе, часто приходится общаться с различными службами поддержки разных производителей, многие уважающие себя организации ищут и предлагают адекватные варианты решения проблемы, подчеркну — адекватные! Да, не спорю, бывают материальные затраты с моей стороны, даже не малые, бывают сложности в логистике и тому подобное…  Но вопросы решаются! И в большинстве случаев успешно, т.к. эти фирмы заинтересованы в сохранении своего имиджа.

С компанией Асус приходилось работать в последнее время мало, признаюсь, хотя в прошлом, в начале двухтысячных и позже, я наоборот старался приобретать и рекомендовать изделия этой фирмы. Да и железо было довольно приличное. Но в последнее время, сталкиваясь с новыми изделиями, я постепенно начал приходить к выводу, что Асус уже не тот. Мог бы привести кучу примеров, однако не вижу смысла, т.к. большинство поломок устранялось самостоятельно, некоторые в различных мастерских. В общем, не критично, хоть и не сильно радует.

Сейчас в одной из организаций моей сферы обслуживания решается вопрос о стандартизации закупаемой техники и выборе изделий одного производителя, дабы устранить весь зоопарк брендов. Скажу честно, по своей традиции я настаивал на ASUS- рабочие станции, ноутбуки и планшеты, и HP — в качестве серверных машин, сетевого оборудования и печатающих устройств.

Этот случай с моим личным гаджетом показал, что настала пора менять привычные стереотипы, пора присмотреться к другим участникам рынка более пристальнее… А обращение в техническую поддержку, где сотрудники мне настолько сильно хотели помочь с моей проблемой, что своим пассивным бездействием напрочь отбили желание связываться с ними еще раз. Высказывание «купите новый или пользуйтесь дефектным» — сильно для солидной конторы.

Представляю, если обслуживая парк машин в количестве более 400 единиц, мне придется общаться с такой техподдержкой:

-У меня тут несколько десятков планшетов вышло из строя, как бы мне их отремонтировать?

-Никак, производитель сделал конструкцию не разборной, покупайте новые или пользуйтесь дефектными»

Круто, да?

В общем, лично для себя я пришел к выводу, по мере возможности не связываться больше с данным производителем. Думаю, что на самом деле не все так печально и другая техника работает вполне нормально, тем не менее негатив от качества изделия, даже не столько от изделия, а больше от общения с саппортом, пройдет не скоро. Поэтому отдам я свой T 300 Chi сынуле, на растерзание, т.к. полноценно пользоваться им уже становится нереально.

Кто-то скажет, пользуйся без USB! Согласен, однако проблема не только в USB. Эта мелочь вредная временами просто берет отпуск и перестает работать. Причем невозможно предсказать когда. Таких случаев только за последние полгода было три, один из которых я уже описывал.

Теперь надо покопаться на форумах для выбора замены. А возможно осуществлю мечту и постепенно перейду в лагерь яблоководов.

P.S. Да, я при общении с технической поддержкой указывал, что приобрел лично данное устройство, хотя мне его подарили. А еще один знакомый мне сказал: да забей, все равно же деньги не ты платил. Суть не в этом, а в том, что его все равно кто-то купил, заплатил деньги и подарил мне. И этот кто-то — очень хороший человек и товарищ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 1 =

:wink: :twisted: :roll: :oops: :mrgreen: :lol: :idea: :evil: :cry: :arrow: :?: :-| :-x :-o :-P :-D :-? :) :( :!: 8-O 8)