Еще одна поломка Asus t300chi.

На этот раз полностью пришел в негодность USB 3.0 разъем.

Все больше меня расстраивает мой мелкий зверек ASUS. Нет, я конечно заранее узнавал по различным форумам про то, что у этого гаджета крайне хрупкий USB порт, и что у большинства владельцев он давно поломался, поэтому старался эксплуатировать его, разъем этот самый, по минимуму. Собственно, флешками пользуюсь крайне редко, обычно мне достаточно собственного облака. В тех ситуациях, когда необходимо использовать мобильный интернет, всегда применял приобретенный для этих целей WiFi/LTE роутер. Даже на вскидку могу посчитать, что этот порт у меня использовался, ну, от силы, раз десять за все время юзания гаджета…

Однако пару месяцев назад вставил я в него оригинальный OTG переходник, который шел в комплекте, подключил флешку, скинул информацию, вынул переходник и обратил внимание, что пластиковая планка от контактов осталась в OTG-разъеме. Блин, просто вставил и вынул (двусмысленно звучит). Не применял силу, не переламывал, а вот такая печаль-беда. В итоге этим портом пользоваться, увы уже нельзя. Ясное дело, гарантия на этом закончилась. Что-то в последнее время техника ASUS меня все больше разочаровывает своим качеством. Буду искать в своем городе сервисный центр для замены сего элемента.

3 thoughts on “Еще одна поломка Asus t300chi.”

  1. Здравствуйте!
    У меня абсолютно такая же проблема, и как раз в это же время случилась.
    Я обращалась в Асус по поводу гарантии, которая для этой модели составляет 3 года, они категорически не хотят признавать, что поломка наступила в результате нормального использования. Офиц. сервис центр предлагает заменить всю планшетную часть на новую, за цену в три раза выше всей стоимости компьютера два года назад. Мол, отдельно этот юсб порт заменить нельзя из-за особенностей конструкции. Совсем сдурели.
    Как Вы решили эту проблему?

    1. К сожалению, никак. Упорно отвечают, что не будут ремонтировать. Ну и ладно, этот производитель просто перестал для существовать для меня лично, а также в рамках корпорации. Полностью перевел закупки на поставщика HP. Там тех.поддержка адекватнее)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 + 16 =

:wink: :twisted: :roll: :oops: :mrgreen: :lol: :idea: :evil: :cry: :arrow: :?: :-| :-x :-o :-P :-D :-? :) :( :!: 8-O 8)